Обзор Ниссан Микро (Nissan Micra) характеристики

Обзор Ниссан Микро (Nissan Micra) характеристики

Одна из лучших моделей Ниссан Микро появилась весной 2017 года, и она многим пришлась по вкусу, поскольку эта машина стала больше, намного безопаснее, технологичнее и удобнее в управлении, чем любая предыдущая Micra. Добавьте сюда ультрасовременный дизайн, и после этого становится еще легче понять, почему Nissan Micra стал таким популярным.

Nissan не делает скучный дизайн, поэтому салон Micra выглядит очень современным. У машин Micra базовой комплектации есть что предложить, особенно если вы находитесь на передних сиденьях, поскольку здесь много места, много регулировок сидений и руля, плюс все это очень хорошо сделано.

Несмотря на то, что Micra больше своих предшественников, на задних сиденьях не так много места для головы и ног, как вы могли подумать. Это из-за того, что крыша резко наклонена, и из-за подъема кажется, что все становится еще теснее, поэтому задние окна довольно мелкие. Задние сиденья также вызывают некоторую клаустрофобию, когда задние окна сильно тонированы.

Предлагаемая только в виде пятидверного хэтчбека, Micra доступна в нескольких ярких, привлекательных цветах с современным экстерьером. И, потратив немного дополнительных денег, вы также можете персонализировать интерьер с помощью двухцветных цветовых схем, которые включают включения оранжевого, синего или красного цвета.

Удобство использования повышается за счет множества отверстий, поэтому у вас есть много мест, где можно разместить свои вещи. Грузовой отсек Micra вместимостью 300 литров больше, чем у Ford Fiesta и VW Polo, но уступает 355-литровому Seat Ibiza.

Кабина машины

Вы также можете выбрать пакет опций Vision +, который включает предупреждение о слепых пятнах и камеру кругового обзора. Обе эти опции стоит иметь не в последнюю очередь, потому что круговой обзор довольно скомпрометирован из-за толстых столбов.

Удобство вождения

Самые дешевые Micra имеют 1,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува (под маркой IG 71). Намного лучше выбрать 0,9-литровый бензиновый двигатель (IG-T 90) или 1,5-литровый дизель (1,5 dCi), оба из которых имеют турбонаддув.

Большинство Micra идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; только спортивный Micra DIG-T 117 получает шестиступенчатую коробку передач, в то время как есть один автоматический выбор — это 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

В том, что касается впечатлений от вождения, это почти все хорошие новости: Micra чувствует себя очень стабильно на скоростях автострады, и это тоже усовершенствовано. Дополнительный дисплей в приборной панели на моделях с более высокими характеристиками означает, что есть много информации, которую нужно отслеживать, но вы скоро к ней привыкнете, и, поскольку ее можно настроить для отображения цифрового спидометра, это стоит иметь.

Рулевое управление легкое, как и переключение передач, а тормоза мощные, но не слишком чувствительные. Возможно, самым большим недостатком впечатлений от вождения Micra является то, что это не самый комфортный автомобиль на действительно плохих дорогах.

ниссан микро обзор

Безопасность автомобиля

Одна из изюминок новой Micra — количество комплектов безопасности, которые использует Nissan, очень впечатляет, и даже автомобили начального уровня не лишены спасательных технологий.

Даже самая дешевая Micra оснащена системой автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, а также системой предупреждения о выезде с полосы движения и системой помощи при трогании с холма. Поднимитесь на несколько ступеней до Acenta, и вы также получите распознавание дорожных знаков.

Связь в автомобиле

К сожалению, более дешевые Nissan Micra поставляются со стереосистемой, в которой есть всего два динамика, что для любой новой машины — большая ерунда. Тем не менее, Bluetooth и порт USB вместе с дополнительным разъемом также входят в стандартную комплектацию всех Micra.

Купите модель среднего класса (Acenta) или выше, и вы получите четыре динамика, а также радио DAB и мультимедийную систему NissanConnect, которая включает Apple CarPlay и Android Auto.

Интерфейс NissanConnect немного переработан, поэтому к нему нужно привыкнуть, но он довольно интуитивно понятен в использовании, и как только вы все настроите так, как хотите, система зазвучит хорошо.

Мы бы избегали Micra с опциональной системой Hi-Fi Bose, если только вы не путешествуете с людьми впереди. Как ни странно, у автомобиля просто динамики спереди, а это значит, что любой, кто сидит на задних сиденьях, ничего не услышит.

Расходы на автомобиль

Модели Ниссан Микро начального уровня достаточно хорошо оборудованы, но они немного неэффективны. Проблема в том, что вам нужно довольно много денег, чтобы купить самую дешевую бензиновую модель с турбонаддувом, IG-T 90.

Структура уровня отделки салона Nissan довольно запутанная, поскольку она запускает Visia, Visia +, Acenta, N-Connecta, а затем Tekna. В то время как вы можете купить Visia-spec IG 71, самый дешевый IG-T 90 — это более оснащенный Visia +. Или, если вы предпочитаете дизельное топливо, то вы можете купить 1,5 dCi Visia.

Все Micra имеют центральный замок с дистанционным управлением, автоматические фары и дворники, а также передние электрические стеклоподъемники, а Visia + добавляет кондиционер и функцию остановки/запуска. Только когда вы купите Acenta, вы получите легкосплавные диски (16-дюймовые) вместе с круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом.

Вы получите спутниковую навигацию, задние окна с электроприводом, климат-контроль и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, если купите Micra N-Connecta, а топовая модель Tekna также поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задней парковочной камерой и датчиками плюс BOSE.

Все двигатели Micra должны быть экономичными с моделями с бензиновым двигателем, способными развивать около 60 миль на галлон, в то время как дизели должны быть способны на более чем 70 миль на галлон. Самые дешевые Micra относятся к страховым группам 1-5, IG-T 90 относится к группе 3-7, но если вы покупаете дизель, вам придется иметь дело с рейтингом 7-9.

Купите Micra уровня Acenta или выше, и вы сможете выбрать один из трех пакетов персонализации, чтобы украсить автомобиль снаружи. Это Exterior Pack (крышки зеркал заднего вида, боковые молдинги, накладки на передний и задний бампер), Exterior Pack Plus (Exterior плюс 17-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками) или Exterior Pack Ultimate (Exterior Pack Plus вместе с некоторыми наклейками). Эти пакеты действительно улучшают внешний вид Micra, но большие колеса еще больше повредят поездку.

Самые дешевые Micra довольно простые, потому что, хотя у них довольно много средств безопасности, у них нет кондиционера, а аудиосистема не очень хороша. В результате вам лучше покупать модель среднего класса (Acenta) с любым из трех доступных двигателей. Покупайте дизельное топливо только в том случае, если вам предстоит ездить на большие расстояния.

Если вы время от времени совершаете поездки на большие расстояния, двигатель IG-T 90 сделает поездку более расслабляющей, но если вы, вероятно, будете совершать в основном местные поездки, двигатель IG 71 подойдет. В целом, Micra IG-T 90 Acenta — это то, что нужно, но если вы не можете дойти до одного из них, купите Micra 1.0 (IG 71), который в идеале не входит в комплектацию начального уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*